Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 23 апр 2014, 20:29



Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
 Модификация Х-Сom 2: TftD (PwwwA) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2009, 10:23
Сообщения: 293
Откуда: missing in action
PwwwA писал(а):
как-то странно: в вашем списке Гаусс ружья фигурирует лобстер, разве 10+ попаданий для его поражения - это актуально?

Я же написал: "заметная" актуальность; отн лобстеров 10+ из гаусс винтовки -- это ещё "заметно"; но при необходимости 10ти попаданий, например, из Gas Cannon -- это уже неприемлемо (такое я и не писал); просто я учитывал ещё и стиль использования оружия (отн. меткость, боекомплект, режимы стрельбы...).
У себя я хочу добиться, чтобы лобстер выдерживал 5-6 попадений из Gauss Rifle, но при полевых испытаниях было 2 случая(на несколько десятков), когда (вроде, именно целый) лобстер упал после трёх попадений.

PwwwA писал(а):
Skeleton писал(а):
...а Thermal Shock Launcher гидэ? миши съели?

Не понял.

В файле оружия сию штуку не вижу, но, если не менялась, не суть...

-=Troll=- писал(а):
PwwwA, ткни мну носом, пожалуйста, ну не вижу я в уфопедии инфы о летании гиллменов.

...помнится, где-то про них прочитал слово "floating" (источник не могу вспомнить), ес-но имелось в виду "плавание", аж никак не "летание" (это уже ИМХО происки "полного ПЭ").

_________________
Однажды утром я проснулся и понял, что я не такой как вчера. "Ну и что" подумал я. -- Завтра я буду не такой как сегодня. Дьявол! Как быстро летит время.


31 мар 2011, 11:00
Профиль

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:18
Сообщения: 147
Skeleton писал(а):
У себя я хочу добиться, чтобы лобстер выдерживал 5-6 попадений из Gauss Rifle, но при полевых испытаниях было 2 случая(на несколько десятков), когда (вроде, именно целый) лобстер упал после трёх попадений.

Произвольник стрелковых повреждений в действии (0-200%)... Кстати, если предположить постоянное срабатывание максимального урона, то гаусс-ружьё в моей текущей "напильник-модификации" как раз соответствует вашим предпочтениям.
Цитата:
...Thermal Shock Launcher...

ИМХО, одни из самых сбалансированных "вундервафлей" в игре...
Цитата:
...помнится, где-то про них прочитал слово "floating"

Подразумевалось, что после баловства с флагом float/flying ability "Жабряки" будут только плавать, ан нет, они ещё и, как Летуны с УФО-1, могут парить в воздухе на террорах... Надо подпиливать:-(


02 апр 2011, 23:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2009, 10:23
Сообщения: 293
Откуда: missing in action
Злейший писал(а):
...там сэйв как галлюциноиды вышли на берег. Они правда не летают...

PwwwA писал(а):
Подразумевалось, что после баловства с флагом float/flying ability "Жабряки" будут только плавать, ан нет, они ещё и, как Летуны с УФО-1, могут парить в воздухе на террорах... Надо подпиливать:-(

Попробуйте "в аленях" найти байт, который для Tentaculat-а, Hallucinoid-а, Xarquid-а имеет одно значение, для остальных аленей -- другое.

З.Ы.: за капитаноочевидность прошу не пинать :) .

_________________
Однажды утром я проснулся и понял, что я не такой как вчера. "Ну и что" подумал я. -- Завтра я буду не такой как сегодня. Дьявол! Как быстро летит время.


07 апр 2011, 12:01
Профиль

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:18
Сообщения: 147
Цитата:
Попробуйте "в аленях" найти байт, который для Tentaculat-а, Hallucinoid-а, Xarquid-а имеет одно значение, для остальных аленей -- другое

Давно найден и опробован... Он, как раз, и позволяет плавать И ЛЕТАТЬ, а надо бы как в случае с магнитионными латами: только плавать.


27 апр 2011, 19:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:25
Сообщения: 84
Откуда: Sturmtrupp
Дык, значит, мод готов?

_________________
military status: active


28 апр 2011, 14:58
Профиль

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:18
Сообщения: 147
Цитата:
Дык, значит, мод готов?

Только т.н. промежуточная версия... Главный вдохновитель и критик (-=Troll=-) что-то притих, а без отзывов/предложений тяжковато двигаться в правильном направлении....


29 апр 2011, 19:14
Профиль
Меценат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 16:23
Сообщения: 706
Откуда: Earth
Хехе... *грустно* ...не притих... слежу внимательно ))
Времени нет совсем. Однако поиграть найду, когда закончишь обработку напильником ))

Цитата:
"UFO Extender": много интересных фишек

Ммм... а можно с этого места поподробнее (отдельной темой)?..

_________________
Кто к нам с чем и зачем — тот от того и тогойт


30 апр 2011, 00:25
Профиль

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:18
Сообщения: 147
Сдаётся мне, что "напиливание" пойдёт бодрее, если будет критика/одобрения/предложения...

p.s. пробовал я как-то "UFO Extender": много интересных фишек он вносит в игру. Некоторые из них хотелось бы реализовать и в нашей модификации.


01 май 2011, 00:07
Профиль

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:18
Сообщения: 147
Приветствую всех! Предлагаю вашему вниманию очередное обновление мода.

Изменения:

"Баркасы" людей:
- изменены параметры скорости и разгона. Теперь самая шустрая из Х-СОМовских штурмовых «вертолодок» - Manta (4600->5000), Barracuda быстрее набирает скорость(3->8), а максималка увеличена на 100 (2400->2500). Leviathan стал менее быстрым и поворотливым, что, впрочем, не снижает его актуальности как самого крепкого и вместительного корабля, способного добраться до Т-Леха;
- уменьшено максимальное количество перевозимого экипажа на 2 для Triton (14->12) и Leviathan (26->24). Акванавтов на миссии будет поменьше, но их можно будет более качественно оснастить (ограничениие грузового лимита осталось прежним).

Пришельческие посудины:
- наносимый урон за один выстрел уменьшен (на ~25-30% с округлением) для всех подлодок (компенсация увеличения скорострельности в предыдущих изменениях)
- Survey Ship получил возможность отстреливаться (12 дальность, 15 урон, скорострельность 28сек.)

Вооружение субмарин:
- Сraft Gass Cannon увеличена дальность (8 -> 12) и уменьшен урон (15 -> 10);
- Ajax дальность проплыва теперь равна радиусу бортовой пушки Fleet Supply Ship (32 -> 38);
- Craft Gauss Cannon дальнобойность соответствует радиусу пушки Cruiser`a (35), а наносимый урон уменьшен (90 - 40);
- Sonic Oscillator дальнобойность стала как у ex-Ajax и Heavy Cruiser`a (50 -> 32), снижены k повреждения (150 -> 75) и точность (50 -> 40);
Дальность пушек сопрягалась с дальнобойностью кораблей пришельцев, а наносимый урон менялся с целью создания «связок» различных орудий для оптимального нанесения урона по цели (необходимое количество повреждений для большинства НПО для «мягкого приземления» кратно 50).

Тактика:
- переработаны модификаторы повреждений (упрощена система градаций: теперь только 25%-50%-75%-100% для всех «позиций») (см. соотв. таблицу);
- меткость стрельбы всех ручных соников уменьшена на 20%;
- параметр Accuracy для всех пришельцев увеличен на 20%;
- снижен расход времени на применение Thermal Tazer (40 ->35) и k урона (80 -> 75);
- снижен параметр Melee Accuracy для Thermic Tazer (120 ->75), Vibro Blade (100 ->50), Thermal Lance (150 -> 75), Heavy Thermal Lance (160 -> 100);
- Gillmen всё ещё умеют летать.

Стратегия:
- увеличена вероятность террор-миссиий для актватойдов в первые месяцы игры (для увеличения шансов разжиться на тушку Кальцинита);
- переработаны цены закупки, продажи и производства (а также потребление материалов при производстве) на некоторые позиции персонала, снаряжения и кораблей: рентабельность производимой продукции составляет ~20%, а цена продажи лута ~60% от цены производства (см. соотв. таблицу);
- трудозатраты учёных на некоторые исследования были увеличены (см. соотв. таблицу)
- исправлен баг производства P.W.T. Craft Cannon: теперь корректно отображается требуемое количество материалов;
- исправлен фатальный баг древа исследований с M.C.Reader-ом: (теперь сей девайс можно исследовать, как только он поступит на склады).

p.s. текущая версия мода со списком изменений доступна на первой странице ветки.


Вложения:
Комментарий к файлу: Таблицы с изменениями игры
Tables_v0.6.rar [31.83 КБ]
Скачиваний: 86
31 янв 2012, 22:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2009, 10:23
Сообщения: 293
Откуда: missing in action
Рад снова тебя видеть :) !

PwwwA писал(а):
Пришельческие посудины:...

Тут есть один момент... У тарелок есть некоторая меткость, они заметно часто мажут. Именно из-за этого фактора в последней версии у себя сделал их ещё опаснее по числам. Результаты получил следующие: рандомы "мама! не балуйся". Можно не поцарапавшись сбить, а можно схватить по рогам, и оно ещё удерёт :box: .
PwwwA писал(а):
Вооружение субмарин:...

Я для x-com кораблей многие стволы сделал умышленно чуть короче аленевских. Ну, вы понимаете... Предрасчёт рисков по остаточной прочности, боекомлекту, меткости, скорости сближения/отдаления... Игрок же участвовать должен, нервничать, в конце концов, а не нажать одну кнопку и плевать в потолок :popcorn: .
PwwwA писал(а):
Тактика:
- переработаны модификаторы повреждений (упрощена система градаций: теперь только 25%-50%-75%-100% для всех «позиций»)

Как мне всегда подсказывает разум, "круглые" цены -- признак ... (обмана). Главное, чтоб минимаксные рандомы радовали ;) .

Thermal Tazer, Thermic Lance :rtfm: .
Для ковырялок есть параметр меткость :shock: ?! Мне и рандомизатора урона хватало... А вообще интересно :fence: .
PwwwA писал(а):
Стратегия:
- исправлен фатальный баг древа исследований с M.C.Reader-ом: (теперь сей девайс можно исследовать, как только он поступит на склады)

Ещё как-то менял или ранее именно об этом упоминал?(можно в пм)

_________________
Однажды утром я проснулся и понял, что я не такой как вчера. "Ну и что" подумал я. -- Завтра я буду не такой как сегодня. Дьявол! Как быстро летит время.


02 фев 2012, 01:52
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Rambler's Top100  .
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB